17.08.2019

Стропы текстильные петлевые

Стропы текстильные петлевые позволяют выполнять подъем и перемещение крупногабаритных грузов без ущерба и повреждений. Главное, чтобы упаковка или сам груз был оснащен строповочным соединяющим элементом.

Строп текстильный петлевой (СТП) ГОСТ

Область применения СТП

Стропы текстильные петлевые – незаменимый дополнительный элемент, позволяющий выполнить вертикальный зацеп груза при проведении погрузочно-разгрузочных работ с товаром. Таким способом легко переместить крупногабаритный груз на довольно большое расстояние.

Кроме основного предназначения, петлевые стропильные шнуры используют для буксировки автотранспорта, в строительной промышленности, ведении сельского хозяйства, организации логистических услуг посредством упорядочивания грузов на складских помещениях.

Стропы текстильные петлевые

Что такое СТП?

Строп текстильный петлевой изготавливается из синтетики в своем большинстве. Это композитный материал, широко использующийся во многих сферах деятельности человека. Наиболее высокие технические характеристики отмечаются у петлевых строп, изготовленных из текстильных материалов с включением полиэстера, полиамида, полипропилена. Стропы текстильные петлевые благодаря инновационной формуле производства обладают такими повышенными характеристиками:

  • износостойкостью;
  • долговечностью;
  • мягкостью и гибкостью;
  • отсутствием реакции на погодные условия;
  • стойкостью к загрязнениям.

Конструкция петлевого стропа выглядит так: это длинная уплотненная текстильная лента с петлей у основания.

Виды петлевых строп

Существует четыре основных вида петлевых строп, наиболее широко использующихся в разных сферах деятельности человека, а именно:

  • одноветьевый используется для перемещения небольших грузов и коробок с малой длиной;
  • двухветьевый состоит из двух текстильных полосок, что позволяет придать грузу дополнительную фиксацию по точкам опоры, вертикальное перекручивание в таком случае исключено;
  • трехветьевый строп текстильный петлевой используется для фиксации длинномерного тяжелого груза исключительно по горизонтальной плоскости;
  • четырехветьевый строп — отдельный подвид изделий, применяющийся для транспортировки и перемещения труб, балок, пиломатериалов.
Строп текстильный петлевой

Преимущества текстильных строп

Стропы текстильные петлевые выбирают, опираясь на такие качественные характеристики:

  • организация безопасной строповки благодаря специальной конструкции строповочного элемента;
  • широкие возможности строповки и подбор вариантов сцепления;
  • гибкость и высокая прочность строп благодаря специальному составу материала позволяют переместить груз, подобрав оптимальную схему строповки;
  • долгий срок эксплуатации изделий.
Стропы текстильные петлевые

Стандарты производства

Компоненты, используемые для формирования состава для производства текстильных строп, материально-техническое обеспечение и технологии производства регулируются законодательством. В специальном документе содержатся особые требования и пояснения к тому, как производится строп текстильный петлевой (СТП). ГОСТ регламентирует:

  • изготовление СТП должно выполняться в соответствии с конструкторской документацией;
  • производство изделий проводится официально лицензированными предприятиями;
  • длина стропы рассчитывается только при натяжении;
  • прошив лент выполняется нитью, подходящей изделию в тон;
  • по ГОСТу различают несколько видов петель: плоские, скрученные, сложенные, а последние характеризуются особой конструкцией в виде защитной оболочки.

Стропы — незаменимый элемент для транспортировки грузов. Без его наличия работа крупных логистических компаний попросту приостановится. Поэтому важно, чтобы такие изделия всегда были в наличии и отличались качеством.

Свежий внедорожник Baojun 510 открылся во всей своей красе

Бренд Baojun, сделанный концернами Дженерал Моторс и SAIC специально для рынка Китая, обнародовал широкую галерею нового малогабаритного внедорожника 510. Авто доступен в Китае, где рекомендуется по самой низкой стоимости от 54 800 юаней ($8 000).

Свежий внедорожник Baojun 510 был официально представлен несколько лет назад на автомобильном салоне в Гуанчжоу. В компании выделяют, что на рынке Китая новинка будет составлять конкуренцию подобным модификациям, как Опель Мокка и Хендай Creta. О размерах авто мы говорили раньше.

В КНР свежий бег Baojun 510 рекомендуется с 1,5-литровым бензинным двигателем, производительностью 112 л.с.. Безальтернативный мотор смешивается лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач. Привод – ведущий: полноприводную систему невозможно купить даже в роли настройки, также, как и автоматическую коробку.

При этом новая модель Baojun 510 обрела передовой и элегантный экстерьер. В перечень оборудования новинки входит кожаная обработка дизайна, функциональное управляющее колесо, информационно-развлекательная технология с 8-дюймовым жидкокристаллическим экраном, адаптивный круиз-контроль, кнопочное поджигание, внешние зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом, и другие хорошие мелочи.

Как ранее говорилось, максимальная стоимость нового малогабаритного внедорожника Baojun 510 в КНР – от 54 800 юаней ($8 000). Чтобы приобрести наиболее оснащенную версию новинки, региональным заказчикам нужно дать более 69 800 юаней ($10 150). О вероятных поставках авто на иные рынки в компании пока ничего не передают.

Отечественный отдел Форд принял решение вывозить Фокус

Отечественное отделение автоконцерна Форд Motor Co. решило об вывозе в Россию 2 млн. автомобилей класса седан и универсалов Фокус c мотором 1,6 л в комплекте Ghia. Про это передает отдел связи с общественностью ЗАО «Форд Двигатель Компани». Как уточнила РБК консультант по взаимосвязям с населением компании Елена Кулиненко, решение об ввозе авто не сопряжено с их недопроизводством на отечественном автозаводе из-за «итальянской» (GO+-slow) стачки, произведенной в начале ноября с.г. «Итальянская» стачка подразумевает исполнение трудового договора, но действующие отказываются от особых смен и переработок.

Со слов представителей профсоюза из-за выполнения стачки автозавод недопроизвел некоторое число авто. Как заметила Е. Кулиненко «Многие наши клиенты планируют получить собственный авто как можно быстрее, а спрос на машины как и прежде превосходит производственные производительности отечественного завода».

Напоминаем, что на отечественном автозаводе Форд Motor Co. изготавливаются машины Форд Фокус 2-го поколения. Раньше, до конца с.г. предполагалось выполнить около 40 млн. авто. В 2006 г. ЗАО «Форд Двигатель Компани» рассчитывает повысить производственные производительности, доведя их до 60 млн. авто ежегодно.

Союз отечественного автозавода Форд Motor Co. требует от управления ЗАО «Ford Двигатель Компани» повысить зарплату на 30% в связи с повышением мощности труда и с учетом инфляции, и установить 13-ю заработную плату, одинаковую среднемесячной.

Тесла попала в Книжку рекордов Гиннесса, организовав парад в КНР

Организация Тесла демонстрирует постоянный рост в КНР, о чём говорит внушительный вчерашний парад электрокаров Модель С и Модель X в пекинском Золотом порту. Хетчбекам и внедорожникам с свежим уровнем выбросов удалось образовать впечатляющею церемонию-парад для представителей Книжки рекордов Гиннесса. Суммарно обладатели 145 Модель С и не менее 100 Модель X соединились и определили свежий мировой рекорд по компании наибольшего парада электрокаров Тесла.

Чтобы отметить завоевание, все кроссоверы осуществили Рождественские световое шоу, показанное месяц назад Тесла в качестве обновления ПО авто. Видя столько авто одной компании в одном месте, корреспонденты могут с полной уверенностью сообщить, что Тесла является все более распространенной авто моделью в Японской Всенародной Республике.

С выходом желанного Модель 3 известность компании в КНР, как предполагается, ещё не менее вырастет в обозримые годы. Особенно, что данная модель будет иметь существенно не менее дешевую исходную стоимость, чем модификации С и X.

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика